Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Фильтр Яндекса «АГС»

АГС представляет из себя очередной фильтр поиска Яндекса. Его задача в минимализации внешнего влияния на выдачу, занося «плохие» сайты в блеклист. Он вводился в работу для того, чтобы бороться с сайтами содержащими бесполезный контент. На данный момент существует четвёртая модификация данного фильтра. В первых релизах он выполнял функцию по исключения страниц с низким качеством контента….

Читать

Алгоритм Яндекса «Минусинск»

Алгоритм «Минусинск» запущен Яндекс в мае 2015 года. Он определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для своего поискового продвижения и ограничивает их в ранжировании. Срок ограничения от одного до нескольких месяцев. В итоге использование беклинков может привести к обширной потере трафика из органики. Перейдем к определению, что в понимании ПС является СЕО-ссылками. SEO-ссылка — это такая…

Читать

Алгоритм-фильтр Яндекса «Баден-Баден»

В марте 2017 года произошло обновление поиска Яндекса «Баден-Баден». В стремлении помочь пользователям находить ответы на вопросы, а также решать разнообразные задачи, ПС старается выводить в результатах именно те сайты, которые точнее других справляются с задачей. Информативность сайта как правило зависит от текста, который пользователь видит на его страницах. Иногда встречаются тексты на страницах сайтов…

Читать

Алгоритм Яндекса «Королев»

22 августа 2017 года поисковая система Яндекс запустила новую версию веб-поиска. В основе работы лежит новый алгоритм, которому дали название «Королёв». Данный алгоритм при помощи нейросети сравнивает смысл введенных пользователями запросов и непосредственно веб-страниц. Благодаря введенной технологии Яндекс может более точно отвечать на сложные пользовательские запросы. Для обучения используются не только поисковая статистика, но и…

Читать

Алгоритм Яндекса «Андромеда»

В ноябре 2018 года компания Яндекс анонсировала выход нового поиска «Андромеда». Алгоритм насчитывает более 1000 новшеств, которые компания внедрила за прошедший год. В данном материале будет раскрыто три ключевые направления. Итак приступим. Среди нововведений: Быстрые ответы Решение сложных задач Коллекции Быстрые ответы. Пользователи достаточно много обращаются к сервису Яндекса, дабы узнать тот или иной факт….

Читать

Алгоритм Яндекса «Вега»

В конце 2019 года поисковый сервис Яндекс представил новый алгоритм ранжирования сайтов под коротким названием ‘Вега’. Данное нововведение призвано вывести поиск Яндекса на новый высокий уровень. Благодаря чему юзеры могут получать ответы на свои запросы моментально. Данное обновление собрало в себе более полутора тысяч различных улучшений. Давайте рассмотрим их. Улучшение качества поисковой выдачи. С того…

Читать

Алгоритм Яндекса «Палех»

Поисковые системы за последние годы стремительно эволюционировали: от элементарного обнаружения слов, до трудоемкого алгоритма с помощью нейронных сетей (так называемого «умного поиска»). Российский Яндекс не отстает от глобальных трендов и в ноябре 2016 года был запущен новый поисковый алгоритм «Палех», характеризующийся тем, что дает возможность как можно точнее понимать «не совсем четкие» запросы пользователей. «Палех»…

Читать

Краткая история SEO оптимизации: как все начиналось

SEO-оптимизация становится все более популярной в последние годы. Владельцы бизнеса больше, чем когда-либо, осознают, что это важная часть создания и поддержки их веб-сайтов, поскольку они позволяют им переходить к началу результатов поиска. Тем не менее, СЕО пришлось строить свою популярность в течение длительного времени. Как на самом деле шло его становление и развитие? Появление оптимизации…

Читать

7 советов по написанию контента для страницы «О нас»

Вопреки внешнему виду веб-страница «О нас» является достаточно важным элементом сайта, на который особенно стоит обращать внимание при проведении мероприятий в области электронной коммерции. Ведь это единственное место, где потенциальный покупатель может узнать намного больше о магазине. Следовательно, контент должен быть хорошо структурированным и конкретным, чтобы удовлетворить стремление пользователя к знаниям. Как написать текст для…

Читать

Причины по которым покупатель отказывается от покупок в интернет-магазинах

Каждая третья корзина с покупками оплачивается сразу, а 25% интернет-пользователей просто «бросают» свои корзины и не возвращаются к ним. Вполне естественно, что предприятия электронной коммерции хотят свести этот результат к минимуму. Почему стоит бороться за клиентов? Вы инвестируете в каждого нового клиента, который приходит на ваш сайт. Расходы на рекламу и общение в социальных сетях…

Читать

Как продвигать несколько интернет-магазинов с одинаковым ассортиментом

На определенном этапе развития многих видов деятельности в области электронной коммерции возникает вопрос о дальнейших путях развития. Тогда очень заманчивой и часто продуманной концепцией является создание второго магазина-близнеца, который позволил бы «занять больше места» на верхних позициях в результатах поиска. Но прежде чем кричать «ура!» и просто скопировать магазин, стоит учесть все плюсы и минусы,…

Читать