Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

СЕО блог

Реклама в Википедии – возможно ли это?

Сегодняшний Интернет переполнен рекламой. Она таится практически везде, принимая различные формы: звук, изображение, текст или интерактивные игры. Постоянно засыпанные рекламным контентом, мы невольно становимся невосприимчивыми к нему. Это значит, что компании, желающие привлечь потенциальных клиентов, вынуждены тратить все больше и больше денег на рекламу или искать новые, более эффективные средства маркетинга. То есть места, которые…

Читать

Как улучшить видимость вашей компании на Google Maps

Если у вас есть свой бизнес, вам следует разместить его на Google Maps – это бесплатно и может принести вам много преимуществ. К сожалению, количество этих преимуществ часто зависит от компании Mountain View, которая по-разному обрабатывает записи разных компаний (например, некоторые компании видны на карте даже при низких уровнях масштабирования, а другие можно увидеть только…

Читать

Сравнительные характеристики версий Zend Framework

Первый выпуск Zend Framework 1 в тестовой версии состоялся 3 марта 2006 года. Первая стабильная версия была выпущена 30 июня 2007 года. В рамках первой версии было выпущено девять побочных версий, обозначенных соответственно 1.0, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12. Целью внедрения Zend Framework 2 было улучшение архитектуры предыдущей версии и лучшее соответствие…

Читать

Разработка веб-сайтов — почему Drupal

При выборе CMS для своего первого сайта большинство людей делают свой выбор, основываясь на рейтинге CMS-систем и их популярности среди пользователей. Второй критерий — это планируемая функциональность сайта и проверка того, какая из лучших CMS систем будет наиболее подходящей для ваших нужд. Если вы примете во внимание рейтинги, которые можно найти в Интернете (с учетом…

Читать

Почему пользовательский опыт UX важен для бизнеса

Раньше веб-сайты разрабатывались на основе двух руководящих принципов: во-первых, компания писала о том, что она считает интересным о себе, а во-вторых, о том, что, по ее мнению, хотел бы увидеть потенциальный клиент. Сейчас появился совершенно новый подход — веб-дизайн, ориентированный на пользователя, широко известный как User Experience (UX). Главная цель этого нового мышления — перенести…

Читать

Как создать эффективную целевую страницу

Чтобы создать эффективную целевую страницу, необходимо следовать нескольким ключевым принципам. Адресация ее посетителю и адаптация к различным размерам экрана – самые важные из них. Что еще нужно знать, чтобы создать эффективную? В Интернете нет недостатка в платных и бесплатных конструкторах ЦС, таких как GetResponse. Вместо того чтобы начинать с изучения HTML и CSS, нужно перейти…

Читать

Как оптимизировать сайт под СЕО

Каждый предприниматель, который пытается продвигать свой интернет-магазин, сайт или блог, должен учитывать тот факт, что от момента создания сайта до момента выхода на покупателя проходит долгий путь. Для того чтобы ресурс со временем занимал все более высокие позиции в результатах поиска, необходимо реализовать эффективную стратегию, основанную на всех видах SEO-деятельности. Как создать хороший сайт, оптимизированный…

Читать

Что такое сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг опирается на человеческую потребность искать социальные доказательства. Когда мы хотим купить товар или услугу, например, в Интернете, то ищем мнения о нем. Обзоры блогеров и видеоблогеров, высказывания специалистов, спонсорские статьи – все это, скорее всего, появится на первой странице поиска в ответ на фразу, набранную в Google или Яндекс. Как показало исследование, до…

Читать

Важные навыки копирайтера

Копирайтинг — это совсем не просто. Можно положить «световую ручку» и «отличное знание правил правописания» … в ящик стола. Если вы серьезно относитесь к своей профессии и хотите зарабатывать действительно хорошие деньги — этого точно недостаточно. Успех в этом деле больше зависит от знаний в области интернет-маркетинга, чем от навыков письма. Ниже находятся 5 важных…

Читать

Какие существуют локальные доменные имена

Поговорим о том, как сегодня в условиях конкуренции выделить свой сайт среди гигантского числа конкурентов с помощью географической доменной зоны и сделать свой бизнес более запоминающимся. Особенно данный формат имен актуален для локальных городских проектов. Доменные имена с названием города — адреса с уникальной географической зоной. Национальные имена говорят о принадлежности к определенной стране. Скажем…

Читать

Как управлять заголовками в результатах поиска Google

Заголовок ссылки или просто заголовок на выдаче на различных ресурсах Google — важный элемент ранжирования сайта. Google в автоматическом режиме формирует заголовок ссылки на основе разных источников. Но вебмастер может и сам задать нужные ему варианты. Для этого нужно сделать информативные теги title, следуя советам ниже. Итак, заголовок ссылки – один из важных элементов результата…

Читать

Обогащённые ответы или расширенные сниппеты от Яндекса

Обогащённые ответы от поисковой системы Яндекс представляет разновидность сниппетов на SERP выдаче. Они помимо title документа и описания также содержат дополнительную информацию: изображения, ссылки на разделы ресурса, адреса и телефоны и другое. Обогащённые ответы помогают пользователям быстрее получить точный ответ на запрос, а вебмастерам привлечь больше трафика. Компания развивает данную технологию начиная с 2000-х годов….

Читать

Как запретить показ рекламных объявлений Яндекс и Google по ip-адресам

Случаются такие ситуации, когда скликивание рекламного бюджета поражает воображение. Конечно же большинство кликов рекламные системы отсеивают и деньги возвращают. Но бывают такие случаи, когда эта работа проводится вручную в небольших объемах, и тогда, чтобы найти такого недобросоветного человека или бота приходится повозиться с отчетами и логами сервера. Причем отчеты нужны со стороны всех счетчиков аналитики,…

Читать

Список маркетинговых терминов

Хотите лучше понимать вашего маркетолога или расширить свой лексикон? Тогда специально для этого мы подготовили словарь часто используемых терминов в маркетинге. Авторское право (в англ. copyright) – юридически защищенные права владельца, включая претензию на материальное вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки продукции. Анализ конкурентов – это методика определения компаний, работающих на рынке…

Читать

Как посмотреть цену за клик в Google Ads

При самостоятельной настройке или обслуживании рекламного кабинета в Google не все знают как узнать стоимость клика за первое место или вход в спецразмещение (показы вверху страницы). Ниже вы узнаете как за несколько кликов изменить настройки по умолчанию и включить столбцы с информацией о стоимости. При работе с контекстной рекламой Google Ads значение цены за клик…

Читать

Как правильно писать статьи для Google Новостей

В данной статье мы рассмотрим аспекты, которые влияют на ранжирование статей в поисковой системе Google. Это особенно важно, когда на вашем сайте новостной контент. Но если у вас даже не новостной портал, то все равно данный материал будет полезен всем вебмастерам, желающим, чтобы контент его сайта выше ранжировался в данной поисковой системе. К слову поисковик…

Читать

Как сайту попасть в Google Новости

Как наверное всем известно любая цель новостного канала или сайта — дать получить доступ к полезной и реалистичной информации. поисковая система Google отвечает на разные востребованные поисковые запросы пользователей. А о том, как новостные посты попадают в SERP и Google Новости пойдет речь ниже. Для того, чтобы продвижение сайта в топ Google и особенно новостного…

Читать

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт и для чего он нужен

Яндекс.Метрика предлагает веб-мастеру огромное количество инструментов для решения различных бизнес-задач. Установка кода поможет лендингам, интернет-магазинам, новостным порталам и коммерческим проектам лучше анализировать поведение пользователей и внедрять по результатам различные улучшения. Тем самым развивать свой проект успешнее и быстрее. Что же можно посмотреть: Выяснить сколько посетителей приходят на ваш сайт. Просто откройте отчет «Посещаемость» и он…

Читать

Турбо страницы Яндекс, для чего нужны, как создать и удалить

Поисковая система Яндекс запустила функционал Турбо-страницы еще в 2017 году. Данная технология представляет новый формат выдачи контента на мобильных устройствах. На вних нет ничего лишнего: только текст, изображения и видео. Весят такие веб-документы, как правило в десять-пятнадцать раз меньше, чем обычные и соответственно загружаются быстрее. Для пользователей мобильного интернета это важный плюс, так как не…

Читать

Как найти и удалить дубли страниц с GET-параметрами

Дубли веб-страниц на сайте могут попадать в индекс машины вместо целевых веб-документов или даже замедлить их сканирование поисковым роботом. Дубли представляют страницы ресурса, содержание контента в которых полностью совпадает. Страницы с такими GET-параметрами в URL-адресе ресурса тоже могут быть дублями. Если данный параметр влияет на содержание страницы — это не дубль. А если он не…

Читать