Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Как правильно составить title и description

Матаописания title и description являются важными элементами и с точки зрения внутреннего СЕО и сточки удобства чтения контента. Правильно составленные заголовки страниц помогут в продвижении сайта, даже если приходится работать в перегретых направлениях. Для начала разберемся, что это за элементы.

Title позволяет задать имя страницы, которое можно увидеть во вкладках браузера и на поисковой выдаче. Этот важный элемент даёт сведения о содержании страницы и ее релевантности поисковому запросу. Смотря на этот заголовок в сниппете, пользователь может принять решение стоит ли перейти на данный сайт. Можно сделать вывод, что к написанию заголовков нужно относиться крайне ответственно.

Рекомендации от Яндекс по составлению Title

Рассмотрим несколько правил по подбору заголовка опираясь на рекомендации поисковой системы Яндекс, а также на опыт личного SEO.

как правильно составить тайтл
  • Не пишите много ключей. Используйте несколько важных слов, которые донесут смысл и не стоит их дублировать. Например, title «Компьютерная помощь, помощь вашему компьютеру, ремонт компьютера, компьютерный ремонт» не даёт посетителю важной информации, а поисковая машина может принять такое явное переизбыточное использование ключей за спам.
  • Title должен быть коротким и информативным. Длинный заголовок все равно будет укорочен в результатах поиска. Из практики можем сказать, что оптимальная длина этого заголовка должна быть не более 55 символов. В тоже время у описания страницы description желательно не более 140 символов.
  • Не стоит использовать общие описания. Например, по названию «Главная страница» невозможно понять, какой контент находится по ссылке. Конечно же, если вы не продвигаете страницу по запросу «Главная».
  • Приветствуется упоминание бренда компании. В таком случае user сразу поймет, на ресурс какой компании он переходит. Наиболее хороша практика, когда имя бренда в конце строки, отделяя его точкой с запятой, дефисом или вертикальной линией.
  • Не делайте шаблонные или дублированные заголовки. Дополнительную информацию можно создать, если перенести ее в description.

Делаем правильное описание страницы сайта Description

Description — это не что иное, как подробное описание веб-страницы. User не может увидеть его на самом сайте, так как оно содержится в технической части страницы head. Все же оно отображается в поисковой выдаче и несет дополнительную информацию, расширяя основной заголовок и побуждает перейти на результат выдачи. Описание необходимо делать полезным и интересным. Обязательно добавляйте его на все страницы. Если после прочтения материала у вас останутся вопросы, то у нас вы можете получить услугу по консультированию специалиста по СЕО в удобное время. Так вы сможете сэкономить время на прочтение материалов и избежать негативных результатов.

описание для страницы

Вот рекомендации по составлению описания страницы:

  • Текст description должен быть разным. Это касается каждой страницы. Алгоритм поисковой машины предпочитает не показывать похожие описания, так как считает их не очень полезными. Если есть возможность, то оставляйте там уникальную информацию. Конечно же это может занять дополнительное время. Но если вы хотите сделать ваш сайт полезным, то это нужно делать. Кстати, если ваш ресурс довольно емкий, то найти дубли в ручном режиме — это настоящая каторга. Хорошей практикой является использование автоматизированных платных систем. Но как понять есть ли у вас дубли и как они повлияют на продвижение? Можно заказать поисковый аудит сайта у нас. Получив на руки данные, можно принять решение о дальнейшей тактике по СЕО.
  • В description можно не только дополнять заголовок. В нем можно указать цену товара (для интернет-магазина), размеры, цвета и так далее. Кстати, если у вас большой интернет-магазин со сложной иерархией каталогов и карточек товаров и он никак не может попасть в ТОП, то мы предлагаем вам воспользоваться услугами по SEO продвижению сайта в Google и Яндекс по весьма доступным ценам. Работаем по всем регионам России. Перейдем к следующему пункту.

Еще совет. Старайтесь использовать сео-плагины вашей CMS для автоматической генерации метаописаний. Например, для большого интернет-магазина может быть сложно создать уникальные description вручную, но можно использовать данные из базовых полей базы данных у свойств товара: размер, вес, доступность. Это поможет сэкономить время и исключить пустые описания. Конечно же, если сайт небольшой, то возможно вручную составить идеальные заголовки и description.