Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Как посмотреть цену за клик в Google Ads

При самостоятельной настройке или обслуживании рекламного кабинета в Google не все знают как узнать стоимость клика за первое место или вход в спецразмещение (показы вверху страницы). Ниже вы узнаете как за несколько кликов изменить настройки по умолчанию и включить столбцы с информацией о стоимости.

При работе с контекстной рекламой Google Ads значение цены за клик необходимо для нескольких целей: прогноз трат на рекламу, определение конкуренции по фразе и принятия решения о том, стоит ли показывать объявление. В отличие от Яндекс Директа, в Gogole рекламе нет возможности заплатить за гарантированное попадание на нужную позицию в блоке объявлений. В аукционе Google учитывается множество факторов. Но ориентировочную стоимость узнать все таки можно.

Что такое цена за клик в Гугл рекламе

Это сумма в рублях, которая будет списана с баланса рекламного кабинета после того, как пользователь кликнет по объявлению. Реальная ставка зависит от результатов аукциона по конкретному ключу и объявлению. Узнать среднюю стоимость за клик можно нажав на вкладку «ключевые слова в поисковой сети» и в соответствующем столбце будут выведены значения. На фото ниже столбец выделен красным цветом.

кабинет Гугл

Как узнать прогнозируемую стоимость клика

Прогноз стоимости клика можно узнать двумя способами. Первый — в планировщике ключевых слов и проанализировать оценочные ставки в панели настройки РК. Итак все по порядку:

  • Заходим в рекламный кабинет.
  • В верхнем правом углу нажимаем на вкладку «инструменты и настройки».
  • В разделе «планирование» выбираем «планировщик ключевых слов»
  • Нажмите по разделу «посмотрите количество запросов и прогнозы».
  • Добавьте ключи (фразы).
  • Затем «начать».
  • Выберите локацию и язык.

Важно! По умолчанию используется широкое соответствие ключей. Если вам необходимо изменить это, то выделите ключевые слова и кликните на «изменить тип соответствия» и выберите необходимое, например фразовое. После этого прогноз обновится.

Ниже пошагово на картинках.

инструменты гугл

Выбираем планировщик.

планировщик Google

Кликаем на блок «посмотрите на количество запросов».

прогноз клика

Добавляем непосредственно запросы.

запросы

Выбираем город и сохраняем.

гео

Как узнать оценочную ставку за показы вверху страницы и для первого места

Google показывает расчетные ставки для ключей для показов на первой странице, вверху или на первой позиции. Чтобы просмотреть прогнозы, необходимо:

  • Выбрать «ключевые слова в поисковой сети».
  • Над фразами кликнуть по «столбцам» и затем «изменить столбцы».
  • В атрибутах выбрать нужное «расчетная ставка для первой страницы» , для «первой позиции»
  • Затем применить.

На картинке ниже все пошагово

В таблицу будут добавлены новые столбцы. Поначалу они будут пустые, но по мере накопления статистики они заполнятся данными. Это может занять один или несколько дней. Кстати, если вы плохо разбираетесь в настройке рекламы и вам нужна помощь, то обратитесь в нашу студию за услугой настройки Google рекламы. Также мы предлагаем комплексное SEO продвижение сайта в Яндекс и Google в ТОП 10.