Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Как легко создавать цели в Яндекс Метрике без программиста

Наверное каждый админ сайта или программист, который хоть когда-либо настраивал цели в Метрике мечтает, о том, чтобы все сделать за пару кликов. Теперь в 2021 году команда разработчиков Метрики реализовало возможность выполнить интеграцию так: просто отметьте нужный элемент на вашем сайте, и готово. Звучит неплохо.

Отслеживать любые целевые нужные вам клики стало просто. Задать цель, например, нажатие на раздел с акциями, запуск калькулятора или клик по номеру телефона в Метрике можно на любой кликабельный элемент: кнопку, ссылку, переключатель, выпадающее меню — в общем все, что угодно вебмастеру. Теперь не нужно вносить корректировки в код сайта или ждать, пока ваш программист реализует задание.

Создаем цель на любой кликабельный элемент

Для создании цели зайдите в Яндекс Метрику, далее выберите раздел «цели».

цели в метрике

Затем нажимаем «добавить цель».

выбрать цель метрики

В новом окне выберите на вкладках соответствующее нужное условие и не забудьте дать название. Можно выбрать: количество просмотров (2 и более), клик по кнопке (ее нужно делать через html-тег button), поиск по сайту (можно прописать дополнительные параметры), переход в социальную сеть (в любую или указать конкретную) и многие другие.

добавление условия

Можно выбрать «клик по кнопке» и указав предварительно адрес страницы вашего сайта в новом окне откроется веб-документ, где можно выбрать кнопку и создать цель. Внимание! Если у вас стоит блокировщик рекламы, то он может заблокировать действие, вызвав ошибку.

Существуют некоторые ограничения в настройке мастера. Также вы можете заказать настройку целей в нашей студии. Хочется добавить, что если вам нужны услуги по продвижению сайтов, то мы специализируемся именно на СЕО-оптимизации. Готовы вывести ваш сайт в ТОП за весьма короткое время. Работаем по всем регионам.

Области применения целей Метрики

Цели на любой элемент можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику. Например, сколько раз посетители сайта кликали на «подобрать свой тариф» или какая реклама приводит больше трафика или какие посетители больше пользуются акциями — женщины или мужчины, а также их возраст.

Новые цели можно использовать также для рекламы в Яндекс.Директе, чтобы сделать её эффективнее. Например, можно напомнить о своём предложении тем, кто открывал калькулятор стоимости услуг, но так и не оставил заявку. Также можно перейти на новую модель оплаты кампаний — оплата за конверсии.