Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Фильтр Яндекса «АГС»

АГС представляет из себя очередной фильтр поиска Яндекса. Его задача в минимализации внешнего влияния на выдачу, занося «плохие» сайты в блеклист. Он вводился в работу для того, чтобы бороться с сайтами содержащими бесполезный контент. На данный момент существует четвёртая модификация данного фильтра. В первых релизах он выполнял функцию по исключения страниц с низким качеством контента. В последующих накладывался на сайты, замеченные в продаже СЕО ссылок. Уже 15 апреля 2014 года этот алгоритм вместо исключения таких документов с бесполезным контентом просто аннулирует им тематический индекс цитирования или просто ТИЦ. Вследствие чего сайт в выдаче Яндекса будет ранжироваться существенно хуже. Версии, которые известны: АГС-17, АГС-30, АГС-40, АГС-2015.

фильтр агс

Официально данная аббревиатура никак не расшифровывается. Но в узких кругах сеошников ему есть определение. Чтобы не попасть под ограничения, следует делать сайты с полезным и информативным содержимым. Разработать стратегию продвижения сайта и помочь с её реализацией вам помогут в нашей СЕО-студии. В последней версии ограничения в ранжировании также могут применяться к сайтам независимо от его качества. АГС производит проверку web-ресурсов периодически и в автоматическом режиме. Ранее после его наложения новые страницы ресурса переставали индексироваться и большая часть, кроме главной пропадали из индекса. В последней версии 2015, на сайте просто обнуляется ТИЦ и соответственно падает трафик и позиции.

Причины наложения фильтра АГС

Причиной является продажа СЕО-ссылок на сайте. На основании имеющейся статистики, чаще всего под действия алгоритма попадают следующие сайты:

  • Массово размещающие спамные ссылки.
  • Имеющие малый возраст домена.
  • Там, где исходящих ссылок больше, чем входящих.
  • Содержащие контент низкого качества или вообще бесполезный.
  • С низким трафиком.
агс

Данный список является неполным, но приведенные в нем факторы подтверждаются владельцами сайтов, в отношении которых он применялся. Интересно то, что алгоритму довольно сложно определить являются ссылки покупными или естественными. Почитайте несколько интересных статей с уникальным содержимым и попробуйте определить естественность анкора. Иногда это не под силу даже опытному специалисту. Поэтому СЕО-линки размещенные в статьях, как правило увеличивают возможность попадания под фильтр всего на два процента. При использовании автобирж, по разным данным до 25%.

Как не попасть под АГС

Приведем несколько полезных советов, о том как сайту не попасть под действия данного алгоритма.

  • Не продавайте спам-линки! Данное действие является основным фактором, по которым проект может попасть под санкции. Когда вебмастер создает сайт для людей (СДЛ), то не нужно злоупотреблять большим количеством внешних ссылок.
  • Проработайте функционал вашей CMS и уберите дубли, если таковые имеются. Это решается установкой нужных значений директивы Disalow.
  • Старайтесь размещать только реально полезный и уникальный контент. Не используйте копипаст, тем более в автоматических «промышленных» масштабах.
  • Ведите работу над увеличением трафика.
  • Если вы ссылаетесь на внешние полезные источники, то старайтесь, чтобы входящая ссылочная масса превалировала над исходящей.

Здесь были перечислены основные причины, если вам нужна более конкретная информация, то обратитесь за консультацией к сео специалисту нашей компании.

Как вывести сайт из под действия АГС

Если проект уже находится под фильтром, то не нужно спешить с его закрытием. Ряд рекомендаций позволит снять санкции с ресурса и продолжить его работу. Что же нужно делать? Давайте по порядку. Если в личном кабинете Яндекс.Вебмастер вы увидели уведомления о наличии нарушений на сайте, то следуйте советам.

  • Напишите в техподдержку Яндекса для выяснения причин и получения рекомендаций по их устранению. Возможно фильтр был наложен по ошибке в автоматическом режиме. Тогда его снимут.
  • Если же вы действительно размещали ссылки на внешние источники, то снимите их!
  • Уникализируйте тексты, перепешите их, добавьте полезные материалы.
  • Избавьтесь от плагиата, если он был.
  • Затем стоит подождать переобхода роботом вашего сайта.
  • Если все было исправлено, то фильтр снимется автоматически.