Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Что такое тизерная реклама?

Тизер, от англ. teaser (в переводе «дразнилка»). Тизерная, или другим словом дразнящая реклама. Это один из множества видов рекламы в интернете, чаще всего представляется в виде каких-нибудь ярких, интригующих, побуждающих на действие картинок.

Пользуется большой популярностью среди коммерческих сайтов. Её цель заинтриговать потенциального клиента и сподвигнуть его сделать клик по баннеру. Она схожа с PPC. Процесс проходит в такой очереди: объявление размещается на сайте, привлекает внимание пользователя, побуждает на клик, после чего пользователь переходит на сайт рекламодателя и при хорошем исходе, превращается из потенциального клиента в действующего.

На сегодняшний день в интернете существует большое количество тизерных сетей, зайдя на которые рекламодатель составляет объявление, и после одобрения модератором начинает подсчитывать первые клики, а если объявление составлено должным образом, то и первую прибыль.

Что нужно учесть при создании объявления:

  • 1. Интрига. Сама суть тизерного объявления говорит о том, чтобы подразнить и заинтриговать человека, поэтому не стоит показывать товар лицом. Нужно выбрать что-то особенное из его содержания и выразить его в объявлении.
  • 2. Картинка. Картинке нужно уделить больше всего внимания. Она должна быть релевантна контенту, который ждёт пользователя на странице рекламодателя, яркой, оригинальной и придавать человеку мотивацию для осуществления клика. Потому не принимайте поспешные решения в её выборе.
  • 3. Текст. Текст, как и картинка должен содержать призыв к действию. Отлично работают такие слова, как: «только у нас», «низкие цены», «вы не поверите» и т.д. Выражайте в тексте плюсы рекламируемого товара, только здесь главное не переусердствовать, так как клиент не получит то на что рассчитывал смотря на объявление и впоследствии это оставит негативный отзыв. Также для привлечения трафика на ваш ресурс рекомендуется СЕО. У нас вы можете заказать СЕО продвижение сайтов в Москве и другим городам МО. За счет увеличения позиций сайта, произойдёт и рост трафика на ресурс. Это несомненно улучшит продажи.

Совет рекламодателям.

Как правило, в тизерных сетях есть настройка тематики площадок, на которых будет размещаться ваше объявление и другие таргетинговые настройки. Не бойтесь с ними экспериментировать. И не забывайте пользоваться статистикой, благодаря статистике вы сможете выделить для себя целевую аудиторию и усилить эффективность вашей рекламной компании.

Вывод:

Тизерная реклама — очень эффективный и довольно недорогой инструмент для рекламодателя. Во многих случаях она даже незаменима. Например, для новостных порталов с прессой, это хороший способ привлечения трафика на ресурс, конечно при грамотном составлении РК.