Поисковое продвижение сайтов по Москве и другим городам. Результативно, надёжно и недорого!

телефон

8-904-9777-994

Ежедневно с 8-00 до 20-00

Алгоритм-фильтр Яндекса «Баден-Баден»

В марте 2017 года произошло обновление поиска Яндекса «Баден-Баден». В стремлении помочь пользователям находить ответы на вопросы, а также решать разнообразные задачи, ПС старается выводить в результатах именно те сайты, которые точнее других справляются с задачей. Информативность сайта как правило зависит от текста, который пользователь видит на его страницах. Иногда встречаются тексты на страницах сайтов написанные не для людей, а для поисковых роботов. В них содержится обширное количество повторяющихся ключевых слов (ключей) и неестественных речевых оборотов, но крайне мало полезной информации. Поисковики называют такие тексты переоптимизированными и стараются, чтобы страницы с таким контентом не ранжировались высоко на органической выдаче.

алгоритм баден баден

Новый алгоритм Яндекса «Баден-Баден» борется с такими переоптимизированными текстами. В апреле 2017 Яндекс стал использовать новый алгоритм для выявления нарушений на сайте по типу «Переоптимизация». При наличии данного нарушения все страницы сайта смогут быть понижены в поиске. Информация о наличии данного и других нарушений поисковой лицензии отображается в кабинете Яндекс.Вебмастер в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения». Если ваш сайт стал хуже ранжироваться, позиции просели — обратитесь к нам! Поможем разобраться в ситуации, так как у нас имеется достаточный опыт в продвижении сайтов в органической выдаче в различных нишах. Поисковая система Яндекс рекомендует отказаться от использования таких переоптимизированных текстов и выставить приоритет для создания контента для людей.

Как определить и снять фильтр Яндекса «Баден-баден»

Данный алгоритм, напомним, накладывается на страницу или весь сайт за наличие на нем переоптимизированных текстов. Работает он во всех городах России и используется для определения качества текстовой информации как для сайтов информационной направленности, так и для полностью коммерческих. Изгачально был пущен в работу именно запросозависимый фильтр, который писсимизирует именно конкретную страницу по её адресу.

фильтр баден баден

Позже появилась его «хостовая версия», которая накладывает санкции на весь веб-ресурс. Как его определить? Заходим в ЛК Яндекс.Вебмастер в раздел «Безопасность и нарушения» и смотрим. Но тут будет отображаться уведомление, если фильтр хостовый, а не запросозависимый. При первом варианте просадка на 20-30 позиций происходит на всем ресурсе (будет уведомление в ЛК). Во втором просадка будет по позициям на конкретной странице по всем запросам на 20-30 пунктов ( не показывается в ЛК).

  • Существует методика диагностики с попарным сравнением. В строке поиска вводится запрос по формуле «ключ+ваш домен+домен конкурента» (вместо плюсов используются пробелы). Пример: пластиковые окна купить site.ru site2.ru. Если при сравнении с 5 ближайшими конкурентами ваш ресурс ниже, то можно заподозрить пессимизацию. Но метод неточный и не всегда срабатывает. Но проверить то можно!
  • Эксперимент c двумя контрольными группами. Найти все пострадавшие страницы (можно через трафик страницы в Метрике) и разделить их на две группы. Не стоит во время эксперимента как либо внешне воздействовать на эти документы. Одну группу оставляем как есть. В другой производится глобальная чистка всех текстов. Затем отправляем страницы на переобход роботом. В ожидании 1-2 текстовых апдейтов. Если на группе, изменения в которых вносились и позиции изменились, то скорее всего их задел алгоритм.

На каких сайтах чаще встречаются санкции за «переоптимизацию»

  • На так называемых СЕО портянках-лонгридах.
  • Там, где оптимизированный текст скрыт любым из способов.
  • Использование к тексте большого количества «воды».

Также стоит отметить, что алгоритм постоянно обучается и совершенствуется. Поэтому закономерности могут меняться.

Как вывести страницу из под действия фильтра

  • Значительно переработать проблемные тексты. Сделать их интересными для читателя.
  • Удалить из текста фразы состоящие из 2-3 слов и многократно повторяющиеся на странице. Например, «купить окна» или «купить окна недорого».
  • Снизить количество бесполезного бессодержательного текста (воды).
  • Понизить плотность ключей.
  • Разнообразить и поработать с заголовками H1-H6
  • Иногда помогает использование тега запрещающего индексацию определенных абзацев (noindex).
  • Обратиться в службу поддержки Яндекса за помощью в поиске проблем.
Для снятия хостового фильтра требуется комплексная работа по устранению проблемных мест сайта и затем отправка заявки на пересмотр через личный кабинет Я.Вебмастера. Срок рассмотрения около одного месяца, возможно раньше.